Условия гарантии.

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара покупателю.
2. В случае, если оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя в течение гарантийного срока, Поставщик (либо Дилер оборудования PACKVAC в вашем регионе) обязуется произвести ремонт дефектного оборудования без дополнительной оплаты.
3. Гарантийный ремонт и обслуживание производится Дилером оборудования PACKVAC в вашем регионе при условии предоставления покупателем подтверждающих документов о факте приеобретения аппарата не ранее 12 месяцев до момента обращения. К подтверждающим документам следует относить гарантийный талон, ТОРГ 12, счет-фактура (один документ на усмотрение покупателя). Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
4. Срок гарантийного ремонта составляет не более 7 дней. Однако, если требуется замена запчасти, которой нет на Дилерском складе, срок ремонта может быть увеличен до 60 дней.
5. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
- наличия механических, химических, термических и иных повреждений оборудования;
- выхода из строя оборудования по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования;
- вскрытия, ремонта или модернизации оборудования неуполномоченными лицами.
6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации (уплотнения, ножи, тефлоновые ленты, соединительные шнуры, нагревательные струны и др.)
7. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.
8. Недополучение в связи с появлением неисправности прибыли и других косвенных расходов не подлежит возмещению.
9. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
10. Транспортные расходы на доставку или пересылку устройства не компенсируются.